Номер телефона екапуста микрозайм
выдача и погашение займов
C помощью системы CONTACT
на всей территории РФ Вы можете получить или погасить займ, предоставленный сервисом онлайн-займов «еКапуста» («Русинтерфинанс» ООО).
Сервис «eКапуста» («Русинтерфинанс» ООО) специализируется на предоставлении микрозаймов населению. Справочная служба сервиса «eКапуста» («Русинтерфинанс» ООО): +7 (495) 215-5567.
Платежи осуществляются только в рублях РФ. Срок зачисления денежных средств: моментально. Комиссия системы CONTACT за перевод: 0%.
Для получения займа Вам необходимо:
- Выбрать в Личном Кабинете «еКапусты» способ получения займа через систему CONTACT.
- Прийти в удобный пункт CONTACT в вашем городе/населенном пункте.
- Сообщить кассиру-операционисту, что Вы хотите получить денежные средства, перечисленные Вам сервисом «eКапуста» («Русинтерфинанс» ООО) по системе CONTACT, предъявить документ, удостоверяющий личность и следующую информацию:
- Номер перевода.
- Сумму перевода.
- ФИО Заемщика.
- Получить денежные средства.
Пункты получения займа Для погашения займа Вам необходимо:
- Прийти в удобный пункт CONTACT.
- Сообщить кассиру-операционисту, что вы хотите перевести денежные средства по системе CONTACT в счет оплаты займа, полученного в «eКапуста» («Русинтерфинанс» ООО), предъявить паспорт и номер мобильного телефона (10 цифр).
- Оплатить и получить квитанцию об оплате услуги.
Пункты погашения займа
ВНИМАНИЕ! При осуществлении операций по погашению займов в пользу третьих лиц, например, за супруга/супругу, кредитные организации вправе запросить у Вас идентификационные сведения о Заемщике, в т.ч. копию документа, удостоверяющего личность заемщика.

еКапуста займ — техническая поддержка
Стоимость звонка взимается согласно тарифу оператора, который использует клиент. Финансовая организация не взимает дополнительной оплаты за консультирование клиентов. С оператором технической поддержки можно обсудить порядок оформления займа и условия:
Несмотря на то, что интерфейс сайта компании рассчитан на среднего пользователя и трудности при подаче заявки на займ отсутствуют, многие клиенты сталкиваются с возникновением некоторых вопросов. Для уточнения порядка процедуры оформления можно обратиться в техническую поддержку финансовой организации.
После заказа бесплатного звонка специалист позвонит на указанный в заявке номер телефона в течение нескольких минут.
Если по каким-либо причинам при оформлении еКапуста займ — горячая линия недоступна или у клиента не получается дозвониться, то можно воспользоваться альтернативными вариантами связи с технической поддержкой. Информационное взаимодействие может осуществляться посредством электронной почты. Свой вопрос можно отправить на ящик support@e-kapusta.ru.
Форма обратной связи также имеется и на самом сайте микрофинансовой организации. В ней нужно указать:
Чем поможет оператор горячей линии?
- Обсуждение условий оформления займа и требований к заемщику.
- Консультация по поводу максимально возможной суммы для определенного клиента.
- Пошаговое руководство подачи заявки на сайте компании.
- Описание всех возможных вариантов подачи заявки.
- Описание всех способов получения денежных средств.
- Обсуждение вариантов погашения кредита.
Обратиться за помощью в техническую поддержку компании еКапуста можно круглосуточно.
Выберите для себя наиболее подходящий вариант. В любом случае вам ответит высококвалифицированный специалист, который поможет решить вопрос любой сложности.