Номер горячей линии микрозайма

Телефон горячей линии

МФО MILI предоставляет услуги по выдаче займов в срочном порядке. Регулярно проводятся различные акции, позволяющие получать кредиты на максимально выгодных условиях. Зачисление средств на карту клиента после одобрения компанией заявки происходит в течение нескольких минут. Также МФО предоставляет отличную возможность получать средства через Евросеть (партнера).

При сложностях в пользовании услугами клиенты могут обратиться на горячую линию. Специалисты компании готовы ответить на разные вопросы, которые имеют отношение к предоставлению услуг, а также окажут помощь в решении проблем.

Связаться с операторами службы техподдержки MILI можно по телефону 8(800)7005544 круглосуточно.

Что можно выяснить по телефону?

Специалисты горячей линии оказывают клиентам профессиональные консультации по:

  • различным услугам;
  • требованиям к заемщику;
  • условиям пролонгации;
  • адресам, режимам работы отделений МФО;
  • погашению микрозаймов;
  • штрафам за просрочку.

При этом позвонить на единый номер поддержки можно бесплатно по России, как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Схема функционирования микрофинансовой компании MILI отлично налажена. Благодаря применению различных современных технологий, а также усилий команды настоящих профессионалов граждане в реальности могут получать кредиты в кратчайшие сроки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты горячей линии проконсультируют и окажут информационную поддержку. При этом никаких важных решений они не принимают, в частности не одобряют заявки на получение микрокредитов.

Другие способы связи

Отправить электронное письмо в компанию можно на e-mail info@mili.ru. Также на официальном сайте МФО mili.ru имеется форма обратной связи для письменных обращений клиентов. Достаточно только вбить адрес электронного ящика, заполнить поле текстовым сообщением и нажать кнопку «Спросить». Через непродолжительное время ответ придет на e-mail клиента. Там же можно заказать обратный звонок — удобная опция для тех людей, которые по каким-то причинам не могут связаться с сотрудниками микрофинансовой организации МИЛИ.

С кредитными программами компании MILI клиенты могут ознакомиться в каталоге предложений, который расположен на официальном ресурсе микрофинансовой организации. Если клиент заинтересован каким-то конкретным предложением и желает оформить срочный микрозайм, ему необходимо нажать кнопку «Online-заявка», после чего внимательно заполнить форму с указанием объективной и точной информации.

Странички в соцсетях:

  • https://www.facebook.com/mili.ru — Фейсбук;
  • https://ok.ru/group/53505437270240 — Одноклассники;
  • https://vk.com/milimiliru — ВКонтакте.

Компетентность операторов и время ответа

Все сотрудники горячей линии быстро и качественно помогут решить проблемы, связанные с кредитными продуктами или использованием личного кабинета МИЛИ. Горячая линия многоканальная, поэтому в «часы-пик» иногда приходится ждать ответа оператора в течение 15-20 минут. Если звонить утром или вечером, время ожидания значительно сократится.

Принципом работы MILI стало максимально комфортное оформление микрозаймов. Многие считают данный процесс продолжительным и сложным. Тем не менее, задачей компанией МИЛИ стало дать клиентам уверенность. Получить деньги в долг теперь можно быстро и без проблем. При этом микрофинансовая компания постоянно заботится о качестве собственных услуг и систематически совершенствует сервис, основываясь на отзывах реальных заемщиков. Гражданам, которые подают online-заявки, не нужно беспокоиться относительно сохранности личной информации, поскольку она находится под надежной защитой и передается исключительно по защищенным каналам. Клиенты МИЛИ уже давно убедились, что эта компания является надежным партнером в сфере предоставления микрозаймов.

Частные клиенты всегда могут воспользоваться возможностью получения небольшого займа в одной из микрокредитных организаций. Надежной и пользующейся доверием у граждан микрокредитной организацией является МФО «еКапуста». Чтобы выяснить самые различные вопросы, связанные с получением кредита, его погашением, не обязательно отправляться в офис компании, достаточно воспользоваться телефоном ее горячей линии. Тем более, что все действия связанные с получением займа осуществляются в онлайн режиме.

Телефон горячей линии

Звонок на номер горячей линии, который компания «еКапуста» использует для контакта с клиентами, оплачивается в соответствии с тарифами мобильного оператора или оператора стационарной телефонной сети клиента. Номер телефона клиентской поддержки «еКапуста» +7 (495) 215-55-67 действует по всей территории России. Клиенты могут звонить по этому номеру круглосуточно, чтобы получить профессиональные ответы на все вопросы, связанные с кредитованием частных лиц. По этому номеру специалисты компании помогут решить возможные проблемы с получением или возвратом полученного займа. Этот номер также является телефоном службы технической поддержки.

Что можно выяснить по телефону горячей линии «еКапуста»?

Клиенты компании могут использовать линию поддержки для решения вопросов:

  • получения кредита;
  • узнать о расположении ближайших пунктов для погашения кредита и возможных способах;
  • выяснить состояние кредита, узнать о процентных ставках, штрафных санкциях при несвоевременном погашении задолженности;
  • узнать о возможной сумме получения средств в долг;
  • выяснить, как продлить займ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба клиентской поддержки не сможет помочь, если звонящий не является клиентом этой микрокредитной организации. Оформить заявку на получения кредита также не получится по телефону горячей линии. Чтобы получить краткосрочный займ, нужно подать онлайн заявку на сайте МФО «еКапуста» с помощью стационарного компьютера, ноутбука или другого устройства, имеющего выход в интернет. Сайт доступен 24 сача в сутки, заявки обрабатываются быстро. Деньги поступают на счет клиента мгновенно, любым способом, удобным для получателя. Перечень способов получения средств можно найти на сайте компании.

Другие способы связи

В связи с тем, что многим клиентам не очень удобно связываться с операторами горячей линии с помощью платного номера телефона, большинство заемщиков пользуется личными кабинетами, доступны после заключения договора на получение займа. Использование личного кабинета — это наиболее доступный и быстрый способ получения информации по кредиту. Таким способом очень просто узнать об имеющемся долге и возможных способах его погашения.

Клиенты банка и желающие получить кредит в МФО «еКапуста» могут связаться с сотрудниками этой организации через функцию «Обратная связь» на сайте компании. Для этого необходимо ввести во всплывшее окно свои контактные данные, и написать свое сообщение с вопросом. После этого нужно нажать кнопку «Отправить» и ждать ответа специалистов «еКапуста».

Связаться с сотрудниками компании можно через социальные сети: вКонтакте (vk.com/ekapustaru) или Фейсбук facebook.com/ekapustaofficial/.

Компетентность операторов и время ответа

Операторы горячей линии дают исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы, касающиеся сотрудничества с МФО «еКапуста».

Во время звонка на горячую линию срабатывает автоответчик. Ждать, пока ответит оператор, приходится по несколько минут. Так как номер платный, это накладно для многих иногородних граждан и неудобно для большинства заемщиков. Большинство заемщиков находят практически все необходимые ответы на сайте компании. Здесь есть исчерпывающая информация по всем вопросам оформления кредита, получения денег, погашения займа.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть