Микрозаймы по телефону горячей линии круглосуточно
Сервисы онлайн-займов предоставляют популярные и востребованные продукты для широких слоев населения в России. Всего за несколько минут граждане могут оформить небольшую сумму микрокредита без подачи справок о доходах и прочего подтверждения своей платежеспособности. Как правило, оформление заявки на займ — процедура достаточно простая и реализуется клиентом самостоятельно. В случае возникновения сложностей удаленную помощь в виде консультации, инструкции или четкого руководства к действию оказывает служба технической поддержки по телефону или e-mail. Как работает горячая линия в Кредито 24?
О компании Кредито 24

Сервис Kredito24, основанный ООО МФК «Кредитех Рус», осуществляет микрокредитование физических лиц в России по заявкам, оформленным в режиме онлайн. При наличии одного только паспорта гражданина РФ пользователи сервиса старше 18 лет могут создать запрос на выдачу относительно небольшого финансового займа на различные нужды в размере до 30 тыс. рублей на срок до 30 дней под 1,9% в день. Главное требование к заемщикам — полнота и достоверность всех указанных в онлайн-анкете персональных данных, в частности — паспортных и регистрационных.
В Кредито 24 заявка на займ рассматривается онлайн в ускоренном режиме: уровень платежеспособности клиента оценивается по нескольким параметрам, а ответ на запрос дается в течение нескольких минут. Основной функционал пользователя при оформлении микрозайма через Кредито 24 — Личный кабинет клиента, который создается в момент регистрации на сайте https://www.kredito24.ru. Телефон горячей линии сервиса позволяет связаться со службой поддержки в случае возникновения дополнительных вопросов или сложностей в оформлении заявки. Оформляя в Кредито 24 займ, телефон колл-центра используют едва ли не каждый раз, чтобы узнать, одобрена ли заявка, когда придут средства, как решить спорную ситуацию и так далее.
Как связаться с техподдержкой Кредито 24

Самые частые ситуации, с которыми обращаются на горячую линию

Какие вопросы задают операторам службы поддержки kredito24?
Номер горячей линии пользователи набирают чаще всего в следующих случаях:
- Лимитирование размера кредита, доступного к займу в первый раз. При ознакомлении с правилами пользования займом не все пользователи замечают тот нюанс, что заемщики в первый раз могут взять очень ограниченную сумму денег — всего несколько тысяч рублей. При добросовестном выполнении кредитных обязательств в последующих запросах одобряется уже иная сумма — до 20 тыс. рублей.
- Трудности с пониманием процесса погашения кредитного долга, в частности, выбор оптимального для пользователя способа оплаты.
- Оформление в заявке приложения отсканированного паспорта — служба поддержки консультирует заемщиков в том, какие именно страницы должны прилагаться для корректного оформления заявки.
Несмотря на то, что звонки операторам оплачиваются согласно тарифам сотовой и стационарной связи, в Кредито 24 услуги горячей линии предоставляются бесплатно. Пользователи отмечают высокую оперативность дозвона — ждать ответа не приходится долго даже несмотря на ограниченные часы работы службы. Как альтернатива звонкам операторам технической поддержки — письменный запрос заемщиков по адресу e-mail info@kredito24.ru. В рабочие дни с 9 до 21 ответ специалистов сервиса приходит, как правило, в течение получаса.
Таким образом, работа сервисной службы микрофинансовых организаций нацелена на решение клиентских вопросов всех уровней сложностей. Начиная от навигации в Личном кабинете до разрешения индивидуальных ситуаций с погашением долга — связавшись в указанное время со службой технической поддержки, заемщики могут получить квалифицированную помощь специалистов компании по всем волнующим их вопросам.
Полезные статьи: