Микрозаймы по телефону горячей линии круглосуточно

Сервисы онлайн-займов предоставляют популярные и востребованные продукты для широких слоев населения в России. Всего за несколько минут граждане могут оформить небольшую сумму микрокредита без подачи справок о доходах и прочего подтверждения своей платежеспособности. Как правило, оформление заявки на займ — процедура достаточно простая и реализуется клиентом самостоятельно. В случае возникновения сложностей удаленную помощь в виде консультации, инструкции или четкого руководства к действию оказывает служба технической поддержки по телефону или e-mail. Как работает горячая линия в Кредито 24?

О компании Кредито 24

Кредито 24 личный кабинет

Сервис Kredito24, основанный ООО МФК «Кредитех Рус», осуществляет микрокредитование физических лиц в России по заявкам, оформленным в режиме онлайн. При наличии одного только паспорта гражданина РФ пользователи сервиса старше 18 лет могут создать запрос на выдачу относительно небольшого финансового займа на различные нужды в размере до 30 тыс. рублей на срок до 30 дней под 1,9% в день. Главное требование к заемщикам — полнота и достоверность всех указанных в онлайн-анкете персональных данных, в частности — паспортных и регистрационных.

В Кредито 24 заявка на займ рассматривается онлайн в ускоренном режиме: уровень платежеспособности клиента оценивается по нескольким параметрам, а ответ на запрос дается в течение нескольких минут. Основной функционал пользователя при оформлении микрозайма через Кредито 24 — Личный кабинет клиента, который создается в момент регистрации на сайте https://www.kredito24.ru. Телефон горячей линии сервиса позволяет связаться со службой поддержки в случае возникновения дополнительных вопросов или сложностей в оформлении заявки. Оформляя в Кредито 24 займ, телефон колл-центра используют едва ли не каждый раз, чтобы узнать, одобрена ли заявка, когда придут средства, как решить спорную ситуацию и так далее.

Как связаться с техподдержкой Кредито 24

Кредито 24 номер горячей линии

+7495-225-90-63 — официальный московский номер горячей линии Кредито 24, по которому клиенты могут связаться со специалистами кредитного сервиса из любой точки России. Короткого номера дозвона здесь нет, при этом абонентам нужно помнить, что в Кредито 24 телефон горячей линии бесплатным не является — звонки оплачиваются согласно тарифам операторов сотовой и стационарной телефонной связи. В зависимости от региональной привязки, стоимость звонка может составлять от 1 рубля за минуту.

Самые частые ситуации, с которыми обращаются на горячую линию

Кредито 24 служба поддержки

Какие вопросы задают операторам службы поддержки kredito24?

Номер горячей линии пользователи набирают чаще всего в следующих случаях:

  1. Лимитирование размера кредита, доступного к займу в первый раз. При ознакомлении с правилами пользования займом не все пользователи замечают тот нюанс, что заемщики в первый раз могут взять очень ограниченную сумму денег — всего несколько тысяч рублей. При добросовестном выполнении кредитных обязательств в последующих запросах одобряется уже иная сумма — до 20 тыс. рублей.
  2. Трудности с пониманием процесса погашения кредитного долга, в частности, выбор оптимального для пользователя способа оплаты.
  3. Оформление в заявке приложения отсканированного паспорта — служба поддержки консультирует заемщиков в том, какие именно страницы должны прилагаться для корректного оформления заявки.

Несмотря на то, что звонки операторам оплачиваются согласно тарифам сотовой и стационарной связи, в Кредито 24 услуги горячей линии предоставляются бесплатно. Пользователи отмечают высокую оперативность дозвона — ждать ответа не приходится долго даже несмотря на ограниченные часы работы службы. Как альтернатива звонкам операторам технической поддержки — письменный запрос заемщиков по адресу e-mail info@kredito24.ru. В рабочие дни с 9 до 21 ответ специалистов сервиса приходит, как правило, в течение получаса.

Таким образом, работа сервисной службы микрофинансовых организаций нацелена на решение клиентских вопросов всех уровней сложностей. Начиная от навигации в Личном кабинете до разрешения индивидуальных ситуаций с погашением долга — связавшись в указанное время со службой технической поддержки, заемщики могут получить квалифицированную помощь специалистов компании по всем волнующим их вопросам.

Полезные статьи:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть