Как удалить личный кабинет в микрозаймах
Не смотря на продуманную систему кредитования, иногда клиенты МФО Moneyman решают прекратить свое сотрудничество. Обычно это происходит при частых отказах при длительной задолженности или очень плохой кредитной истории. В некоторых случаях приходится задумываться, как удалить личный кабинет МаниМен даже в тех случаях, когда планируется дальнейшее партнерства. Изменение номера телефона или накладки в сервисе могут потребовать такого решительного шага.

Куда обратиться?
Поскольку доступа к коррекции информации системы у граждан нет, необходимо делать запрос в службу поддержки с просьбой удаления профиля.
Это можно сделать двумя способами:
- Сделав звонок на горячую линию по номеру
8-800-77-555-76; - Послав запрос в электронном виде по адресу технической поддержки официального сайта кредитной организации — support@moneyman.ru.
Сотрудники введут коррективы в свои базы, и данным аккаунтом навсегда будет запрещено пользоваться. Для этого от юзера требуется уточнение личных данных. Менеджер проверяет их и заблокирует профиль.
Если же при регистрации было отмечено, что личный кабинет необходим на срок 4 недели (временно), и его срок действия не продлили, блокировка происходит автоматически и обращение не нужно.
Что случиться с данными личного кабинета Манимен
Действительно ли данные о потребителях пропадает совсем, интересует многих. Удалить полностью личный кабинет невозможно, как, впрочем и во всех крупных банках, которые работают ответственно, с наличием лицензий, и предоставляя белую отчетность Центральному банку.
Пользоваться самим сервисом нельзя, он заблокирован, но вся информация, которая проходила по клиенту, сохраняется отрезок времени, определенный законодательством. Это делается в интересах самих потребителей. Если возникают спорные ситуации, касающиеся оформления займов в МаниМен, можно будет поднять материалы и предоставить архивные данные судовым или другим органам, имеющим право их затребовать.
No related posts.
удалить аккаунт